Constructive Confrontation

...в Intel, был у нас такой курс Constructive Confrontation. По легенде саму методику придумал один из основателей компании Энди Гроув. Хотя злые языки (см. книгу “Inside Intel”) утверждают, что сам Энди не всегда был конструктивен. :)
В свое время методика показалась мне какой-то булшитной, но потом я ее переосмыслил.:) Она реально полезная. Многое из нее мы взяли для своих тренингов.
Так вот, там, в числе прочего говорится о принципах конструктива. Их упоминается четыре:
- Своевременность
- Адресность
- Наличие данных и фактов
- Намерение решить проблему, а не человека
и еще оттуда же


Безусловно, есть специальные тренированные люди, которые умеют и в публичном негативе выискать зерна конструктива. На эту тему покойный Владимир Турчинский сказал в свое время замечательные слова:
Кстати, интернет очень полезен кое в чём. Если я вдруг чувствую у себя какой звёздный зуд, или, например, зачешется у меня вдруг мания величия, я иду в интернет и читаю о том, какое я говно. Очень удобно.
Отсюда

Комментарии

Популярные сообщения