Секреты времени, которые изменят вашу жизнь

Прочитала на днях книгу Сергея Лукьянова "Секреты времени, которые изменят вашу жизнь" (сайт автора http://release-me.ru/).
Вроде бы и пишет о вещах, которые и так все знают, но лично для меня книга получилась из разряда "мотивирующих". И плюс я поняла, в чем были траблы в последнее время.
А ситуация следующая. Навалилось на меня в последнее время куча дел. И все такие важные, и все такие неотложные. А я вместо того, чтобы разбросать их по приоритетам, начала хвататься за все сразу. Там кусочек сделаю, сям кусочек утрясу. И в итоге жила с очень устойчивым чувством, что я ничего не делаю, что ничего не получается, и вообще! всё стоит на месте и никуда не двигается.
Благодаря книге поняла, что всё-таки в данной ситуации надо делать все последовательно. И не начинать следующего дела, пока не завершу предыдущее.
Короче, села я, написала список всех дел, расставила приоритеты и пообещала себе, что буду делать все последовательно. И надо сказать, дело веселее пошло. Уж и не говорю о том, что я успокоилась и перестала дергаться. Вот в итоге уже доделала свой новый сайт-портфолио, которые промучила не одну неделю, хотя делов там на 3-4 дня. Так что скоро выгружу в инет свой новый сайтец!

Комментарии

Популярные сообщения