2-я встреча IT-сообщества IT talk

Анонс события здесь

26 мая 2011 г.состоялась встреча IT-сообщества IT talk. И я там был, мед, пиво пил...

На встрече Артем Астафуров представил авторский семинар на тему «Проекты, которые нас выбирают». Какие впечатления у меня от этой встречи? Да просто замечательные! Все было очень интересно, нескучно, доходчиво (хотя я и не так давно озаботилась темой, освещенной в семинаре). Рассказ, кроме того разбавлялся историями из жизни (весьма познавательными и зачастую забавными).

Кроме того, я пополнила свой запас "юморных" выражений. Если раньше я просто говорила: срок проекта, который я получаю в итоге планирования, нужно умножить на 3, то теперь я знаю, что продвинутые люди говорят иначе, а именно - Срок проекта нужно умножить на Пи и на e :)))) Это мне в копилку к выражениям натипа: "фиксация хотелок клиента" (надо ж как-то разнообразить лексику, а то некоторые жалуются, что слишком сухо и заумно выражаюсь).

Но это было так, лирическое отступление. Теперь собственно по сабжу.
Итак, темой выступления было:

«Проекты, которые нас выбирают»
Интересные проекты – это «Священный Грааль» индустрии сервисов по разработке ПО. Интересные проекты – это счастливые сотрудники, восхищенные клиенты и гордые собой стейкхолдеры. Только вот как их добыть, как отличить интересные от ужасных, как избежать превращения одних в другие?

Что могу сказать по поводу обсуждаемой темы? До многих вещей уже сама дошла методом научного тыка, про что-то читала в умных книгах. Но про некоторые вещи еще даже и не задумывалась, поэтому презентация натолкнула на новые идеи.
Но даже и рассказ про то, что уже вроде бы и знаешь, все равно полезен. Потому как зачастую получается, что знания твои точечные и разрозненные. А когда тебе их преподносят в одном, так сказать, пакете, то в итоге эти знания систематизируются, то есть укладываются в твоей голове в некоторую стройную систему.  А всем известно, что система - это наше всё, то есть очень важно видеть всю картину в целом!
В общем, я считаю, что время было потрачено не зря.

Еще один нюанс заметила после презентации. Я, как бы это сказать, "зарядилась" на новые трудовые подвиги и свершения. Очень зачесались ручки сделать что-то великое (ну или по-крайней мере, полезное), внедрить что-нибудь новое. То есть получила мощный такой мотивационный толчок.

Так что огромное спасибо компании DataArt, которая устроила эту встречу, и собственно Артему Астафурову за столь харизматичное выступление! С нетерпением буду ждать следующей встречи.

З.Ы. Очень понравилось замечание Артема, что работу выбирают "сердцем". А ведь, действительно, так и есть!
Бывает так, что и компания вроде бы очень неплохая, и условия работы в ней суперские, а душа к ней не лежит. Так же как и наоборот. Казалось бы и компания маленькая, и компенсационный пакет не ахти какой, а зарплата? Да такую нормальным программистам стыдно получать! А работаешь в такой компании с большим удовольствием. Ибо это твоё... Ибо миром правит любовь... ))))
А материальные блага - это, конечно, хорошо, но это далеко не всё, что нужно человеку (ну хорошо, по крайней мере, мне!). Всё, села на любимого конька, сейчас ударюсь в философию... Но нет, нет, не буду. На этой оптимистичной ноте, пожалуй, завершу свой рассказ.

Комментарии

Популярные сообщения